Общая информация
ПОКАЗАТЕЛИ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ МКДОУ д/с с. Горки-Чириковы 2019 год.

ПОКАЗАТЕЛИ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ МКДОУ д/с с. Горки-Чириковы 2019 год

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

8

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

8

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

1 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

7 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

Человек8

100/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

8 человек 100/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек

/ 0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0человек

0/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0 человек/

0 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек/

0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек

0/%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек

0/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

6 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

0 человек

0/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

0 человек

0/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

1 человек

100/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

1человек/

100%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0 человек

0/%

1.8.1

Высшая

0 человек

0%

1.8.2

Первая

0 человек

0/ %

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/

%

1.9.1

До 5 лет

0 человек

0 /%

1.9.2

Свыше 30 лет

0 человек

0 /%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек

0 /%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек

0/%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человека

/100 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человека

100/%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

человек/чел

8

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

 

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

 

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

4,0 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

79,9 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКДОУ

д/с с. ГОРКИ -ЧИРИКОВЫ ЗА 2019 ГОД

Полное наименование ДОУ

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.Горки-Чириковы

Сокращенное наименование

МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы

Статус детского сада:

дошкольное образовательное учреждение

Организационно-правовая форма

казенное учреждение

Правоустанавливающие документы

Устав МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы

Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдано), плановая наполняемость (в соответствии с лицензией)

№1381 от 17 августа 2015г. Департамент образования Ивановской области

Местонахождение, телефон, электронная почта ДОУ.

Фамилия, имя, отчество руководителя

Ивановская область, Приволжский район,

с.Горки-Чириковы, д.71

Телефон:8(49339)2-71-84 verakuvaeva@yandex.ru

Куваева Вера Морисовна

Учредитель

Администрация Приволжского муниципального района

Режим работы

5-дневная рабочая неделя, 10,5-часовойрабочий день с 7.00 до 17.30

Самообследование ДОУ проводилось в соответствии с требованиями приказов Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» от 14 июня 2013г. № 462; «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» от 10 декабря 2013г. № 1324; «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462» от 14.12.2017 № 1218, Положением о проведении самообследования МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы

Учреждение предназначено для осуществления образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста от 1,5 до 8 лет.

Образование осуществляется на русском языке.

Режим работы учреждения: 10,5 часовое пребывание детей с 7.00 до 17.30 часов, при пятидневной рабочей неделе. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Проектная допустимая численность воспитанников: 20 человек.

Численный состав контингента воспитанников в 2019 году – 8 детей.

В учреждении функционирует 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности.

Основная цель деятельности МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы (далее ДОУ): организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основной образовательной программе дошкольного образования.

ДОО руководствуется:

- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения¾ обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Приказом министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

- Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Правилами противопожарного режима в РФ, утвержденные Постановлением Правительства от 25.04.12 № 390;

- Приказом Министерства образования и Науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного Образования»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 1527 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»;

Управление детским садом осуществляется также на основании локальных документов, утвержденных в установленном порядке:

Устав МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы

· Коллективного договора между администрацией и трудовым комитетом;

· Договора между МКДОУ д/с с. Горки-Чириковы и родителями;

· Трудовых договоров между администрацией и работниками;

· Штатного расписания;

· Правил внутреннего трудового распорядка детского сада;

· Инструкций по организации охраны жизни и здоровья детей и работников детского сада;

· Должностных инструкций работников;

· Годового плана работы детского сада;

· Приказов заведующей, других локальных актов.

В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления.

УПРАВЛЕНИЯ МКДОУ д/с с. Горки-Чириковы

Управление детским садом строится в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации»на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления ДОУ являются:

· Совет Казенного учреждения;

· Педагогический Совет;

· Общее собрание сотрудников.

В 2019 году проведено 2 педагогических совета:

итоговый: (май) «Мониторинг реализации годовых задач за истекший 2019 – 2020 учебный год, освоение воспитанниками образовательной программы ДОУ». установочный (сентябрь): «Утверждение годового плана работы на 2019 - 2020 учебный год».

В 2019 году прошли два общих собрания по темам:

- «О подготовке к новому учебному году»;

- «О реализации программы развития учреждения»

Использование информационно-коммуникативных технологий

В детском саду используем ИКТ в практике управления,именно:

· подбор иллюстративного материала для оформления стендов, группы, (сканирование, Интернет, принтер, презентации);

· знакомство с периодикой, наработками других ДОУ;

· использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.

· работа электронной почты, ведение сайта ДОУ.

Социальная активность и партнерство

В течение учебного года, коллектив детского сада поддерживал связи с сельским Домом культуры и библиотекой

Воспитанники ДОУ, совместно с родителями и воспитателем, принимали активное участие в мероприятиях посвященных Великой Победы таких как:

торжественные мероприятия у памятника (экскурсии, возложение цветов)

Посещение музейной комнаты в сельском Доме культуры

Акция «Бессмертный полк»

Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников.

Особое внимание в нашем дошкольном учреждении уделяется взаимодействию с семьями. Проводился опрос по определению статуса и микроклимата семьи, выявлялся уровень родительских требований к дошкольному образованию и воспитанности детей,образовательный уровень, социальное и материальное положение. У большинства родителей сформирована четкая позиция в воспитании своего ребенка.

30% родителей имеют средне - специальное образование, 4 % - высшее, остальные не имеют специального образования. Для основного контингента родителей характерны: средний уровень жизни и доходов, адекватные требования к образованию, желание дать ребенку нормальное образование.

Особенное внимание уделялось вопросам организации безопасности жизнедеятельности детей. Организация тематической наглядной информации для родителей о здоровье ребенка и безопасности на дороге, улице, дома.

Систематически и своевременно проводилось знакомство с уставными документами и локальными актами учреждения, заключались договора с родителями (законными представителями) воспитанников. В МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы проходят заседания Совета Казенного учреждения, родительские собрания, с целью вовлечения родителей в активную жизнь учреждения.

Функционирует сайт дошкольного учреждения:

portal.iv-edu.ru/dep/mouoprivolg/gorki_mkdou/default.aspx

В текущем году были запланированы и проведены традиционные утренники (Золотая осень, Новогодняя елка, мамин праздник и др.),были организованы выставки семейных рисунков, поделок; продолжилась добрая традиция сотворчества взрослых и детей.

В течение учебного года педагоги, родители и воспитанники МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы приняли активное участие в конкурсах различного

уровня:

Муниципальные: - Восходящие звездочки, номинация «Мода», грамота

- Конкурс фотографий «Мамины глаза» – участники

- Конкурс «Одежка для обложки «– участники

- К-с поделок «Сказочный домик»-участники

- акция «Покормите птиц « –участники

Региональный Акция «Покормите птиц»- победители в номинации «Пернатые гости»

Воспитатель приняла участие в муниципальном конкурсе «Лучший педагогический проект» и в региональной акции «Покормите птиц» в номинации «Птички-методички»

Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

В целях качественной реализации содержания ООП ДО в 2019 году велась целенаправленная работа по освоению содержания образовательных областей: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, физического, художественно-эстетического развития.

Оценка усвоения ООП ДО (обязательная часть): Реализация Программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Данная оценка проводилась воспитателем работника в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, лежащей в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности).

Результаты педагогической диагностики используются для индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его индивидуального образовательного маршрута);

Периодичность проведения педагогической диагностики – 1 раз в год (апрель). Педагогическая диагностика осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности. Оттслеживается уровень усвоения материала по пяти образовательным областям

Отслеживание развития детей от 2 до 7 лет. Оценка индивидуального развития ребенка проводилась по следующим уровням оценки показателей:

показатель «стадия формирования» - знания, умения и навыки сформированы; показатель «стадия становления» — знания, умения и навыки находятся в стадии становления;

показатель «точка роста» знания, умения и навыки не сформированы или проявляются крайне редко.

Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Всего: 8 детей от 2 до 7 лет:

 

ОО «Социальнокоммуникатив ное развитие»

ОО «Познаватель ное развитие»

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественноэстетическое развитие»

ОО

«Физическое развитие»

 

тр

сс

сф

тр

сс

сф

тр

сс

сф

тр

сс

сф

тр

сс

сф

4-5 лет

1

2

1

0

2

2

2

2

0

2

2

0

0

4

0

6-7 лет

0

2

2

0

2

2

0

2

2

0

2

2

0

1

3

Наиболее количество показателя «точка роста» отмечено в 2019 в области художественно - эстетическое развитие (изобразительная деятельность) Наибольшее количество показателя «сформировано» отмечено в области познавательное развитие

Заболеваемость в МДОУ ежегодно изучается и анализируется.

Дети по группам здоровья :

год

Всего детей

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

2019

8

5

3

0

0

0

Показатели физического развития воспитанников

Физическое развитие

До3-х лет

От 3-х до 7 лет

Группа нормального физического развития

1

7

Группа риска

0

0

Группа с отклонениями в физическом развитии

0

0

По программе ОО «Физическое развитие» все дети могут заниматься в полном объеме, так как отклонения возрастные и физические нагрузки, данные в детском саду не навредят здоровью детей. Заболеваемость детей ежегодно анализируется, выясняются причины.

С целью снижения процента заболеваемости воспитанников и их оздоровления, в отчетном году был разработан План снижения заболеваемости на 2019 год.

Все мероприятия расписаны по следующим направлениям:

1. Создание благоприятного психологического климата в ДОУ:

2.Создание условий для благоприятной адаптации в ДОУ;

3. Созданий условий, отвечающих санитарно-эпидемиологическим правилам:

4. Контроль за санитарным состоянием помещений;

5. Соблюдение режима двигательной активности в ДОУ;

6. Выполнение закаливающих мероприятий.

7. Формирование культуры родителей по вопросам здоровьесбережения.

Оценка организации учебного процесса

Организация учебного процесса в 2019 году регламентировалась Основной образовательной программой дошкольного образования, в которой определены учебный план и календарный учебный график. Учебный процесс осуществлялся строго в соответствии с режимом дня и расписанием организованной образовательной деятельности. В режиме дня на организацию учебного процесса выделялось определенное время в первой и во второй половине дня. Предельная недельная и годовая учебная нагрузка на одного воспитанника устанавливалась в соответствии нормам СанПиН 2.4.1.3049-13, учитывая возрастные и психофизические способности ребенка, и в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования. Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебного процесса являлась организованная образовательная деятельность (занятие), которая проводилась в соответствии с расписанием. Содержание учебного процесса определялось целями и задачами ООП ДО, реализовывалось в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, музыкальной, трудовой, изобразительной, восприятие художественной литературы, двигательной и др. При этом приоритетное место при организации учебного процесса отводилось игре. Большое внимание в ДОУ уделялось физическому развитию детей, которое представлено системой физкультурно-оздоровительной работы с использованием здоровьесберегающих технологий, направленной на улучшение состояния здоровья детей и снижение заболеваемости; привлечение родителей к формированию у детей ценностей здорового образа жизни. При решении задач образовательной деятельности воспитатель применяла следующие педагогические технологии: проектную деятельность, развивающее обучение, проблемное обучение, игровые технологии. Образовательный процесс реализовывался через совместную деятельность взрослого и детей (образовательная деятельность и образовательная деятельность в режимных моментах) и самостоятельную деятельность детей. Все материалы проведенных мероприятий размещены на официальном сайте ДОУ. В ДОУ создана развивающая предметно- пространственная среда и условия для обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития и приобщения дошкольников к общечеловеческим ценностям; для организации прогулок детей, развития их двигательной активности на воздухе; для решения задач по охране жизни и укрепления здоровья детей. Педагогическое просвещение родителей (законных представителей) воспитанников осуществляется через уголок для родителей, папки-передвижки, беседы, консультации, родительские собрания и с помощью современных средств информатизации (сайт и электронная почта ДОУ). Содержание учебного процесса в ДОУ организовано в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка.

Оценка материально-технической базы

В Учреждении созданы условия для безопасного пребывания воспитанников и сотрудников как в здании, так и на прилегающей территории. Территория по всему периметру ограждена забором, который находится в исправном состоянии.

Имеется паспорт антитеррористической защищенности и паспорт дорожной безопасности. С сотрудниками детского сада регулярно проводятся плановые и внеплановые инструктажи по обеспечению безопасности, тренировочные эвакуации детей и сотрудников на случай возникновения ЧС.

Имеется АПС (автоматическая пожарная сигнализация). Учреждение полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Имеется план эвакуации.

Все сотрудники соблюдают правила пожарной безопасности. В Учреждении имеется нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность образовательного процесса. Осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов. В Учреждении имеются локальные акты, регулирующие деятельность учреждения и правоотношения участников образовательного процесса, утвержденные в установленном порядке.

В Учреждении создана система организации воспитательно-образовательного процесса и создания условий на основе требований СанПин, Госпожнадзора и др.

Сотрудники МКДОУ выполняют свои функции в соответствии с должностными инструкциями. Общее санитарно-гигиеническое состояние (питьевой, световой, тепловой и воздушный режимы) соответствуют требованиям Роспотребнадзора.

В групповой в целях безопасности детей вся мебель закреплена, соответствует возрасту, промаркирована, отсутствуют травмоопасные игрушки. Весь инвентарь, столовая посуда содержатся в чистоте и в хорошем состоянии.

Участок для прогулки ежедневно осматривается на наличие посторонних и травмоопасных предметов.

За 2019 год в детском саду не зарегистрированы случаи детского травматизма, что свидетельствует об эффективной работе в данной направлении. В ДОО созданы необходимые условия, обеспечивающие полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, которые гарантируют:

- охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечивают эмоциональное благополучие детей;

- способствуют профессиональному развитию педагогических работников;

- создают условия для развивающего вариативного дошкольного образования;

- создают условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

В Учреждении имеется:

- кабинет заведующего;

пищеблок;

- физкультурный зал;

- помещения для детей: игровая, спальня, туалетная комната, буфетная

Оборудование помещений соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Развивающая предметно-пространственная среда содержательно насыщена, полифункциональна, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна, имеется необходимый уровень оборудования.

В группе созданы необходимые условия для организованной образовательной деятельности, совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей, для разнообразных видов детской деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, трудовой, изобразительной, двигательной.

В ДОУ имеется выход в сеть Интернет, имеются ТСО: мультимедийная установка, компьютеры (2 шт.) ноутбук, многофункциональное устройство, музыкальный центр (2 шт.)

Организация питания воспитанников:

В детском саду строго соблюдаются санитарно-гигиенические требования к пищеблоку и к процессу приготовления пищи, хранению и технологической обработке продуктов, что свидетельствует о правильной организации питания.

Условия здорового питания в ДОУ:

- Соблюдение гигиенических принципов.

Максимальное разнообразие.

Соблюдение режима питания.

Организация питания детей в ДОУ позволяет решать задачу формирования физически развитой, социально-активной, творческой личности. Это подтверждают показатели состояния здоровья и физического развития детей. При организации питания воспитанников Учреждение руководствуется Федеральными законами и СанПиНами, регламентирующими организацию питания в дошкольных учреждениях, определяющими требования к качеству и безопасности продуктов и контролю соблюдения санитарных правил и выполнения санитарнопротивоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдению химического состава и калорийности продуктов питания. Продукты в дошкольное учреждение поставляют поставщики на основе заключенных Договоров специализированным транспортом. Питание осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. При составлении меню и расчета калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) 1:1:4. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Проводится круглогодичная С-витаминизация готовых блюд. Для обеспеченности преемственности питания и информированности родителей об ассортименте питания ребенка вывешивается ежедневное меню во всех группах и на общем информационном стенде. Питание в дошкольном учреждении 3-х разовое: завтрак, обед, полдник.

Организация питания в дошкольном учреждении проводится согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. В Учреждении имеется отдельно выделенный пищеблок, все помещения которого и оборудование находится в рабочем состоянии, соответствует санитарно-гигиеническим и техническим требованиям. На пищеблоке в достаточном количестве имеется набор оборудования, инвентаря и посуды. Всё промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемыми блюдами. Ежедневно поваром оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов, согласно СанПиН.

Материально – техническая база соответствует современным требованиям в полном объеме. Санитарное состояние детского сада удовлетворительное. В дошкольном образовательном учреждении создаются необходимые условия для воспитания и образования детей раннего и дошкольного возраста, которые соответствуют требованиям СанПиН

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

Внутренний контроль осуществляется в виде плановых – тематических проверок и ежемесячного оперативного контроля. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся заседания педагогического совета и административные совещания. Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ информации об организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления качеством. На основании приказа заведующей ДОУ по результатам мониторинга устанавливаются сроки устранения недостатков, поощрения педагогов. В конце учебного года было проведено анкетирование о степени удовлетворенности родителей качеством деятельности МКОУ д/с с.Горки-Чириковы. В мае 2019 года было проведено анкетирование родителей об удовлетворенности оказываемыми образовательными услугами, присмотром и уходом за воспитанниками. В ходе соцопроса выявлено:

· 99 % родителей считают, что воспитатель обеспечивают ребёнку всестороннее развитие способностей, качественную подготовку к школе и укрепляют здоровье

· 100% детей уважают и любят своего воспитателя;

· 100% родителей имеют возможность участвовать в занятиях и других мероприятиях ДОУ, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;

· 100% родителей удовлетворены своими взаимоотношениями с воспитателем;

Отрицательная оценка качества работы ДОУ не выявлена.

В 2019 году активность участия родителей в образовательной деятельности ДОО, проводимых мероприятиях составила 80%.

Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства, созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Родители дали высокую оценку качеству дошкольного образования в ДОУ, они удовлетворены работой сотрудников детского сада по созданию условий для развития и благополучного нахождения ребенка в саду.

Таким образом, на основе самообследования деятельности Учреждения, представленной в аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что в МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы создана развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и индивидуализации воспитанников.

Заведующая

МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы: В.М. Куваева

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: