ПОКАЗАТЕЛИ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ МКДОУ д/с с. Горки-Чириковы 2019 год
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: |
8 |
1.1.1 |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
8 |
1.1.2 |
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) |
0 человек |
1.1.3 |
В семейной дошкольной группе |
0 человек |
1.1.4 |
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
0 человек |
1.2 |
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет |
1 человек |
1.3 |
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет |
7 человек |
1.4 |
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: |
Человек8 100/% |
1.4.1 |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
8 человек 100/% |
1.4.2 |
В режиме продленного дня (12 - 14 часов) |
0 человек / 0% |
1.4.3 |
В режиме круглосуточного пребывания |
0человек 0/% |
1.5 |
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: |
0 человек/ 0 % |
1.5.1 |
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии |
0 человек/ 0% |
1.5.2 |
По освоению образовательной программы дошкольного образования |
0 человек 0/% |
1.5.3 |
По присмотру и уходу |
0 человек 0/% |
1.6 |
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника |
6 дней |
1.7 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
1человек |
1.7.1 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование |
0 человек 0/% |
1.7.2 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) |
0 человек 0/% |
1.7.3 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
1 человек 100/% |
1.7.4 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) |
1человек/ 100% |
1.8 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
0 человек 0/% |
1.8.1 |
Высшая |
0 человек 0% |
1.8.2 |
Первая |
0 человек 0/ % |
1.9 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
человек/ % |
1.9.1 |
До 5 лет |
0 человек 0 /% |
1.9.2 |
Свыше 30 лет |
0 человек 0 /% |
1.10 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
0 человек 0 /% |
1.11 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
человек 0/% |
1.12 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
2 человека /100 % |
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
2 человека 100/% |
1.14 |
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации |
человек/чел 8 |
1.15 |
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: |
|
1.15.1 |
Музыкального руководителя |
нет |
1.15.2 |
Инструктора по физической культуре |
нет |
1.15.3 |
Учителя-логопеда |
|
1.15.4 |
Логопеда |
нет |
1.15.5 |
Учителя-дефектолога |
|
1.15.6 |
Педагога-психолога |
нет |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника |
4,0 кв. м |
2.2 |
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников |
79,9 кв. м |
2.3 |
Наличие физкультурного зала |
да |
2.4 |
Наличие музыкального зала |
нет |
2.5 |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке |
да |
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКДОУ
д/с с. ГОРКИ -ЧИРИКОВЫ ЗА 2019 ГОД
Полное наименование ДОУ |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.Горки-Чириковы |
Сокращенное наименование |
МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы |
Статус детского сада: |
дошкольное образовательное учреждение |
Организационно-правовая форма |
казенное учреждение |
Правоустанавливающие документы |
Устав МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы |
Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдано), плановая наполняемость (в соответствии с лицензией) |
№1381 от 17 августа 2015г. Департамент образования Ивановской области |
Местонахождение, телефон, электронная почта ДОУ. Фамилия, имя, отчество руководителя |
Ивановская область, Приволжский район, с.Горки-Чириковы, д.71 Телефон:8(49339)2-71-84 verakuvaeva@yandex.ru Куваева Вера Морисовна |
Учредитель |
Администрация Приволжского муниципального района |
Режим работы |
5-дневная рабочая неделя, 10,5-часовойрабочий день с 7.00 до 17.30 |
Самообследование ДОУ проводилось в соответствии с требованиями приказов Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» от 14 июня 2013г. № 462; «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» от 10 декабря 2013г. № 1324; «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462» от 14.12.2017 № 1218, Положением о проведении самообследования МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы
Учреждение предназначено для осуществления образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста от 1,5 до 8 лет.
Образование осуществляется на русском языке.
Режим работы учреждения: 10,5 часовое пребывание детей с 7.00 до 17.30 часов, при пятидневной рабочей неделе. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Проектная допустимая численность воспитанников: 20 человек.
Численный состав контингента воспитанников в 2019 году – 8 детей.
В учреждении функционирует 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
Основная цель деятельности МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы (далее ДОУ): организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основной образовательной программе дошкольного образования.
ДОО руководствуется:
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения¾ обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Приказом министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
- Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- Правилами противопожарного режима в РФ, утвержденные Постановлением Правительства от 25.04.12 № 390;
- Приказом Министерства образования и Науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного Образования»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 1527 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»;
Управление детским садом осуществляется также на основании локальных документов, утвержденных в установленном порядке:
Устав МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы
· Коллективного договора между администрацией и трудовым комитетом;
· Договора между МКДОУ д/с с. Горки-Чириковы и родителями;
· Трудовых договоров между администрацией и работниками;
· Штатного расписания;
· Правил внутреннего трудового распорядка детского сада;
· Инструкций по организации охраны жизни и здоровья детей и работников детского сада;
· Должностных инструкций работников;
· Годового плана работы детского сада;
· Приказов заведующей, других локальных актов.
В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления.
УПРАВЛЕНИЯ МКДОУ д/с с. Горки-Чириковы
Управление детским садом строится в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации»на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления ДОУ являются:
· Совет Казенного учреждения;
· Педагогический Совет;
· Общее собрание сотрудников.
В 2019 году проведено 2 педагогических совета:
итоговый: (май) «Мониторинг реализации годовых задач за истекший 2019 – 2020 учебный год, освоение воспитанниками образовательной программы ДОУ». установочный (сентябрь): «Утверждение годового плана работы на 2019 - 2020 учебный год».
В 2019 году прошли два общих собрания по темам:
- «О подготовке к новому учебному году»;
- «О реализации программы развития учреждения»
Использование информационно-коммуникативных технологий
В детском саду используем ИКТ в практике управления,именно:
· подбор иллюстративного материала для оформления стендов, группы, (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
· знакомство с периодикой, наработками других ДОУ;
· использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
· работа электронной почты, ведение сайта ДОУ.
Социальная активность и партнерство
В течение учебного года, коллектив детского сада поддерживал связи с сельским Домом культуры и библиотекой
Воспитанники ДОУ, совместно с родителями и воспитателем, принимали активное участие в мероприятиях посвященных Великой Победы таких как:
торжественные мероприятия у памятника (экскурсии, возложение цветов)
Посещение музейной комнаты в сельском Доме культуры
Акция «Бессмертный полк»
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников.
Особое внимание в нашем дошкольном учреждении уделяется взаимодействию с семьями. Проводился опрос по определению статуса и микроклимата семьи, выявлялся уровень родительских требований к дошкольному образованию и воспитанности детей,образовательный уровень, социальное и материальное положение. У большинства родителей сформирована четкая позиция в воспитании своего ребенка.
30% родителей имеют средне - специальное образование, 4 % - высшее, остальные не имеют специального образования. Для основного контингента родителей характерны: средний уровень жизни и доходов, адекватные требования к образованию, желание дать ребенку нормальное образование.
Особенное внимание уделялось вопросам организации безопасности жизнедеятельности детей. Организация тематической наглядной информации для родителей о здоровье ребенка и безопасности на дороге, улице, дома.
Систематически и своевременно проводилось знакомство с уставными документами и локальными актами учреждения, заключались договора с родителями (законными представителями) воспитанников. В МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы проходят заседания Совета Казенного учреждения, родительские собрания, с целью вовлечения родителей в активную жизнь учреждения.
Функционирует сайт дошкольного учреждения:
portal.iv-edu.ru/dep/mouoprivolg/gorki_mkdou/default.aspx
В текущем году были запланированы и проведены традиционные утренники (Золотая осень, Новогодняя елка, мамин праздник и др.),были организованы выставки семейных рисунков, поделок; продолжилась добрая традиция сотворчества взрослых и детей.
В течение учебного года педагоги, родители и воспитанники МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы приняли активное участие в конкурсах различного
уровня:
Муниципальные: - Восходящие звездочки, номинация «Мода», грамота
- Конкурс фотографий «Мамины глаза» – участники
- Конкурс «Одежка для обложки «– участники
- К-с поделок «Сказочный домик»-участники
- акция «Покормите птиц « –участники
Региональный Акция «Покормите птиц»- победители в номинации «Пернатые гости»
Воспитатель приняла участие в муниципальном конкурсе «Лучший педагогический проект» и в региональной акции «Покормите птиц» в номинации «Птички-методички»
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
В целях качественной реализации содержания ООП ДО в 2019 году велась целенаправленная работа по освоению содержания образовательных областей: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, физического, художественно-эстетического развития.
Оценка усвоения ООП ДО (обязательная часть): Реализация Программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Данная оценка проводилась воспитателем работника в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, лежащей в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности).
Результаты педагогической диагностики используются для индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его индивидуального образовательного маршрута);
Периодичность проведения педагогической диагностики – 1 раз в год (апрель). Педагогическая диагностика осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности. Оттслеживается уровень усвоения материала по пяти образовательным областям
Отслеживание развития детей от 2 до 7 лет. Оценка индивидуального развития ребенка проводилась по следующим уровням оценки показателей:
показатель «стадия формирования» - знания, умения и навыки сформированы; показатель «стадия становления» — знания, умения и навыки находятся в стадии становления;
показатель «точка роста» знания, умения и навыки не сформированы или проявляются крайне редко.
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Всего: 8 детей от 2 до 7 лет:
ОО «Социальнокоммуникатив ное развитие» |
ОО «Познаватель ное развитие» |
ОО «Речевое развитие» |
ОО «Художественноэстетическое развитие» |
ОО «Физическое развитие» |
|||||||||||
тр |
сс |
сф |
тр |
сс |
сф |
тр |
сс |
сф |
тр |
сс |
сф |
тр |
сс |
сф |
|
4-5 лет |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
4 |
0 |
6-7 лет |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
3 |
Наиболее количество показателя «точка роста» отмечено в 2019 в области художественно - эстетическое развитие (изобразительная деятельность) Наибольшее количество показателя «сформировано» отмечено в области познавательное развитие
Заболеваемость в МДОУ ежегодно изучается и анализируется.
Дети по группам здоровья :
год |
Всего детей |
1 группа |
2 группа |
3 группа |
4 группа |
5 группа |
2019 |
8 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Показатели физического развития воспитанников
Физическое развитие |
До3-х лет |
От 3-х до 7 лет |
Группа нормального физического развития |
1 |
7 |
Группа риска |
0 |
0 |
Группа с отклонениями в физическом развитии |
0 |
0 |
По программе ОО «Физическое развитие» все дети могут заниматься в полном объеме, так как отклонения возрастные и физические нагрузки, данные в детском саду не навредят здоровью детей. Заболеваемость детей ежегодно анализируется, выясняются причины.
С целью снижения процента заболеваемости воспитанников и их оздоровления, в отчетном году был разработан План снижения заболеваемости на 2019 год.
Все мероприятия расписаны по следующим направлениям:
1. Создание благоприятного психологического климата в ДОУ:
2.Создание условий для благоприятной адаптации в ДОУ;
3. Созданий условий, отвечающих санитарно-эпидемиологическим правилам:
4. Контроль за санитарным состоянием помещений;
5. Соблюдение режима двигательной активности в ДОУ;
6. Выполнение закаливающих мероприятий.
7. Формирование культуры родителей по вопросам здоровьесбережения.
Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в 2019 году регламентировалась Основной образовательной программой дошкольного образования, в которой определены учебный план и календарный учебный график. Учебный процесс осуществлялся строго в соответствии с режимом дня и расписанием организованной образовательной деятельности. В режиме дня на организацию учебного процесса выделялось определенное время в первой и во второй половине дня. Предельная недельная и годовая учебная нагрузка на одного воспитанника устанавливалась в соответствии нормам СанПиН 2.4.1.3049-13, учитывая возрастные и психофизические способности ребенка, и в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования. Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебного процесса являлась организованная образовательная деятельность (занятие), которая проводилась в соответствии с расписанием. Содержание учебного процесса определялось целями и задачами ООП ДО, реализовывалось в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, музыкальной, трудовой, изобразительной, восприятие художественной литературы, двигательной и др. При этом приоритетное место при организации учебного процесса отводилось игре. Большое внимание в ДОУ уделялось физическому развитию детей, которое представлено системой физкультурно-оздоровительной работы с использованием здоровьесберегающих технологий, направленной на улучшение состояния здоровья детей и снижение заболеваемости; привлечение родителей к формированию у детей ценностей здорового образа жизни. При решении задач образовательной деятельности воспитатель применяла следующие педагогические технологии: проектную деятельность, развивающее обучение, проблемное обучение, игровые технологии. Образовательный процесс реализовывался через совместную деятельность взрослого и детей (образовательная деятельность и образовательная деятельность в режимных моментах) и самостоятельную деятельность детей. Все материалы проведенных мероприятий размещены на официальном сайте ДОУ. В ДОУ создана развивающая предметно- пространственная среда и условия для обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития и приобщения дошкольников к общечеловеческим ценностям; для организации прогулок детей, развития их двигательной активности на воздухе; для решения задач по охране жизни и укрепления здоровья детей. Педагогическое просвещение родителей (законных представителей) воспитанников осуществляется через уголок для родителей, папки-передвижки, беседы, консультации, родительские собрания и с помощью современных средств информатизации (сайт и электронная почта ДОУ). Содержание учебного процесса в ДОУ организовано в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка.
Оценка материально-технической базы
В Учреждении созданы условия для безопасного пребывания воспитанников и сотрудников как в здании, так и на прилегающей территории. Территория по всему периметру ограждена забором, который находится в исправном состоянии.
Имеется паспорт антитеррористической защищенности и паспорт дорожной безопасности. С сотрудниками детского сада регулярно проводятся плановые и внеплановые инструктажи по обеспечению безопасности, тренировочные эвакуации детей и сотрудников на случай возникновения ЧС.
Имеется АПС (автоматическая пожарная сигнализация). Учреждение полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Имеется план эвакуации.
Все сотрудники соблюдают правила пожарной безопасности. В Учреждении имеется нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность образовательного процесса. Осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов. В Учреждении имеются локальные акты, регулирующие деятельность учреждения и правоотношения участников образовательного процесса, утвержденные в установленном порядке.
В Учреждении создана система организации воспитательно-образовательного процесса и создания условий на основе требований СанПин, Госпожнадзора и др.
Сотрудники МКДОУ выполняют свои функции в соответствии с должностными инструкциями. Общее санитарно-гигиеническое состояние (питьевой, световой, тепловой и воздушный режимы) соответствуют требованиям Роспотребнадзора.
В групповой в целях безопасности детей вся мебель закреплена, соответствует возрасту, промаркирована, отсутствуют травмоопасные игрушки. Весь инвентарь, столовая посуда содержатся в чистоте и в хорошем состоянии.
Участок для прогулки ежедневно осматривается на наличие посторонних и травмоопасных предметов.
За 2019 год в детском саду не зарегистрированы случаи детского травматизма, что свидетельствует об эффективной работе в данной направлении. В ДОО созданы необходимые условия, обеспечивающие полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, которые гарантируют:
- охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечивают эмоциональное благополучие детей;
- способствуют профессиональному развитию педагогических работников;
- создают условия для развивающего вариативного дошкольного образования;
- создают условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.
В Учреждении имеется:
- кабинет заведующего;
пищеблок;
- физкультурный зал;
- помещения для детей: игровая, спальня, туалетная комната, буфетная
Оборудование помещений соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Развивающая предметно-пространственная среда содержательно насыщена, полифункциональна, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна, имеется необходимый уровень оборудования.
В группе созданы необходимые условия для организованной образовательной деятельности, совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей, для разнообразных видов детской деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, трудовой, изобразительной, двигательной.
В ДОУ имеется выход в сеть Интернет, имеются ТСО: мультимедийная установка, компьютеры (2 шт.) ноутбук, многофункциональное устройство, музыкальный центр (2 шт.)
Организация питания воспитанников:
В детском саду строго соблюдаются санитарно-гигиенические требования к пищеблоку и к процессу приготовления пищи, хранению и технологической обработке продуктов, что свидетельствует о правильной организации питания.
Условия здорового питания в ДОУ:
- Соблюдение гигиенических принципов.
Максимальное разнообразие.
Соблюдение режима питания.
Организация питания детей в ДОУ позволяет решать задачу формирования физически развитой, социально-активной, творческой личности. Это подтверждают показатели состояния здоровья и физического развития детей. При организации питания воспитанников Учреждение руководствуется Федеральными законами и СанПиНами, регламентирующими организацию питания в дошкольных учреждениях, определяющими требования к качеству и безопасности продуктов и контролю соблюдения санитарных правил и выполнения санитарнопротивоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдению химического состава и калорийности продуктов питания. Продукты в дошкольное учреждение поставляют поставщики на основе заключенных Договоров специализированным транспортом. Питание осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. При составлении меню и расчета калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) 1:1:4. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Проводится круглогодичная С-витаминизация готовых блюд. Для обеспеченности преемственности питания и информированности родителей об ассортименте питания ребенка вывешивается ежедневное меню во всех группах и на общем информационном стенде. Питание в дошкольном учреждении 3-х разовое: завтрак, обед, полдник.
Организация питания в дошкольном учреждении проводится согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. В Учреждении имеется отдельно выделенный пищеблок, все помещения которого и оборудование находится в рабочем состоянии, соответствует санитарно-гигиеническим и техническим требованиям. На пищеблоке в достаточном количестве имеется набор оборудования, инвентаря и посуды. Всё промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемыми блюдами. Ежедневно поваром оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов, согласно СанПиН.
Материально – техническая база соответствует современным требованиям в полном объеме. Санитарное состояние детского сада удовлетворительное. В дошкольном образовательном учреждении создаются необходимые условия для воспитания и образования детей раннего и дошкольного возраста, которые соответствуют требованиям СанПиН
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых – тематических проверок и ежемесячного оперативного контроля. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся заседания педагогического совета и административные совещания. Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ информации об организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления качеством. На основании приказа заведующей ДОУ по результатам мониторинга устанавливаются сроки устранения недостатков, поощрения педагогов. В конце учебного года было проведено анкетирование о степени удовлетворенности родителей качеством деятельности МКОУ д/с с.Горки-Чириковы. В мае 2019 года было проведено анкетирование родителей об удовлетворенности оказываемыми образовательными услугами, присмотром и уходом за воспитанниками. В ходе соцопроса выявлено:
· 99 % родителей считают, что воспитатель обеспечивают ребёнку всестороннее развитие способностей, качественную подготовку к школе и укрепляют здоровье
· 100% детей уважают и любят своего воспитателя;
· 100% родителей имеют возможность участвовать в занятиях и других мероприятиях ДОУ, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;
· 100% родителей удовлетворены своими взаимоотношениями с воспитателем;
Отрицательная оценка качества работы ДОУ не выявлена.
В 2019 году активность участия родителей в образовательной деятельности ДОО, проводимых мероприятиях составила 80%.
Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства, созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Родители дали высокую оценку качеству дошкольного образования в ДОУ, они удовлетворены работой сотрудников детского сада по созданию условий для развития и благополучного нахождения ребенка в саду.
Таким образом, на основе самообследования деятельности Учреждения, представленной в аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что в МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы создана развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и индивидуализации воспитанников.
Заведующая
МКДОУ д/с с.Горки-Чириковы: В.М. Куваева